Должен знать:приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Учебный план
Модуль 2-Нкд Современное содержание и организация методической работы в ДОО |
Модуль 6-Нкд Проектирование образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО |
Модуль 14-НКД Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в условиях реализации ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 40-НКД ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 41-НКД ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 42- НКД ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ |
МОДУЛЬ 43 -НКД СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 45 - НКД ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 47- НКД УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО |
Модуль 51-НКД Формирование образовательной среды экологического воспитания в системе дошкольных организаций |
Модуль 71-НКД Деятельность руководителя ДОО по обеспечению качества дошкольного образования, на основе ФГОС ДО |
МОДУЛЬ 72-НКД
Организация развивающей образовательной среды дошкольной образовательной организации, направленной на реализацию ФГОС |
Модуль 73-НКД
Нормативно-правовая база введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
|
Модуль 80-НКД РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ образовательных ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЕТЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО |
Модуль 94-нкд Нормативно-правовая основа деятельности педагогического работника дошкольной образовательной организации |
модуль 113- НКД Современные подходы к организации психологического сопровождения в дошкольной образовательной организации |
модуль 117- НКД Профилактика деструктивного поведения детей дошкольного возраста |
модуль 116 - НКД Профилактика тревожности и страхов у детей дошкольного возраста |
МОДУЛЬ 118- НКД ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГРУППАХ ДОО |
Модуль-141 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
МОДУЛЬ 130-НКД Речевое развитие дошкольников в контексте личностно-деятельностного подхода |
Модуль 131-НКД Развитие фонематического слуха У детей дошкольного возраста |
МОДУЛЬ 170-Нкд РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА, КАК ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ООП |
Модуль 83-О ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОО КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ |
Модуль 84-О РАЗРАБОТКА СРЕДСТВАМИ ИКТ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |