Деятельность ст воспитателей и методистов ДОО в условиях введения и реализации ФГОС ДО

Должен знать:приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

Учебный план

Модуль 2-Нкд

 Современное содержание и организация методической работы в ДОО

Модуль 6-Нкд

 Проектирование образовательного процесса в ДОО с учётом требований ФГОС ДО

Модуль 14-НКД

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в условиях реализации ФГОС ДО

МОДУЛЬ 40-НКД ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДО

МОДУЛЬ 41-НКД ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ФГОС ДО

МОДУЛЬ 42- НКД

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ

МОДУЛЬ 43 -НКД

СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ФГОС ДО

МОДУЛЬ 45 - НКД

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДО

МОДУЛЬ 47-  НКД

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

Модуль 51-НКД

Формирование  образовательной среды экологического воспитания в системе дошкольных организаций

Модуль  71-НКД

Деятельность руководителя ДОО по обеспечению качества дошкольного образования, на основе ФГОС ДО

МОДУЛЬ 72-НКД

 

Организация развивающей образовательной среды дошкольной образовательной организации, направленной на реализацию ФГОС

Модуль 73-НКД

 

Нормативно-правовая база введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

 

Модуль 80-НКД

РЕЧЕВАЯ  КУЛЬТУРА  И  ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ

В  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ образовательных ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЕТЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

Модуль 94-нкд

Нормативно-правовая основа деятельности педагогического работника дошкольной образовательной организации

модуль 113-  НКД

Современные подходы к организации психологического сопровождения  в дошкольной образовательной  организации

модуль 117- НКД

Профилактика деструктивного поведения детей дошкольного возраста

модуль 116 - НКД

Профилактика тревожности и страхов у детей дошкольного возраста

МОДУЛЬ 118- НКД

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГРУППАХ ДОО

Модуль-141

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОО С УЧЕТОМ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОДУЛЬ 130-НКД

Речевое развитие дошкольников в контексте личностно-деятельностного подхода

Модуль 131-НКД

Развитие фонематического слуха

У детей дошкольного возраста

МОДУЛЬ 170-Нкд

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА, КАК ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ООП

Модуль 83-О

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОО КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ

Модуль 84-О

РАЗРАБОТКА СРЕДСТВАМИ ИКТ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ