Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования и организации коррекционно-логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Программа повышения квалификации разработана с учетом преемственности к профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по специальности Дошкольная педагогика и психология, Логопедия, Дошкольная дефектология, Сурдопедагогика и направлениям подготовки бакалавров Педагогическое образование,  Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование и др.

 К обучению по Программе допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой  по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в дошкольной образовательной организации или в школе.

 

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин

Развитие речи детей в дошкольном возрасте

Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР

Технология организации логопедического обследования детей с ФФНР

Направления логопедической работы при первом уровне общего недоразвития речи

Направления логопедической работы при втором уровне общего недоразвития речи

Направления логопедической работы при третьем уровне общего недоразвития речи

Направления логопедической работы при четвертом уровне общего недоразвития речи

Преодоление фонетических нарушений

Преодоление фонематических нарушений

Организация и содержание логопедических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Подготовка итоговой аттестационной работы