Цель: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования и организации коррекционно-логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Программа повышения квалификации разработана с учетом преемственности к профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по специальности Дошкольная педагогика и психология, Логопедия, Дошкольная дефектология, Сурдопедагогика и направлениям подготовки бакалавров Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование и др.
К обучению по Программе допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в дошкольной образовательной организации или в школе.
Учебный план
Наименование разделов и дисциплин
Развитие речи детей в дошкольном возрасте |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР |
Технология организации логопедического обследования детей с ФФНР |
Направления логопедической работы при первом уровне общего недоразвития речи |
Направления логопедической работы при втором уровне общего недоразвития речи |
Направления логопедической работы при третьем уровне общего недоразвития речи |
Направления логопедической работы при четвертом уровне общего недоразвития речи |
Преодоление фонетических нарушений |
Преодоление фонематических нарушений |
Организация и содержание логопедических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста |
Подготовка итоговой аттестационной работы |