Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста

Профессиональные задачи. При реализации программы поставлены следующие задачи:

  1. Углубить и закрепить у слушателей теоретические представления о закономерностях психического развития ребенка младшего школьного возраста в условиях речевого дизонтогенеза.
  2. Формирование у слушателей научно и практически обоснованных представлений о специфике психического развития при первичных речевых нарушениях различной степени тяжести и этиологии.
  3. Сформировать умения проводить психологическое обследование детей младшего школьного возраста с речевой патологией с целью определения профиля и уровня их психического развития.
  4. Вырабатывать у слушателей практические представления в области дифференциальной диагностики первичного речевого недоразвития от сходных по внешним проявлениям состояний (аутизма, нарушений слуховой функции, задержки психического развития, сложных недостатков развития).
  5. Вырабатывать у слушателей первичные умения организации и проведения логопсихологической коррекции ребенка в условиях организованного логопедического воздействия.

 

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин

Общая характеристика эмоциональной сферы личности

Возрастные особенности эмоционального развития дошкольников

Факторы эмоционального развития детей дошкольного возраста

Индивидуальные особенности эмоциональной сферы и нарушения эмоционального развития дошкольников

Принципы психологической коррекции эмоционального развития детей дошкольного возраста

Средства и методы психокоррекции эмоциональной сферы дошкольников

Программы психокоррекционной работы по эмоциональному развитию дошкольников